Закрыть
Контакты
АРТЕГ
Екатеринбург,
ул. Майкопская, 10 офис 300
Время: с 10:00 до 19:00
Суббота - с 13:00 до 17:00
Воскресенье - выходной
+7 (343) 300-92-29, доб. 1
info@artegural.ru
Заказать мероприятие
Отправить
Закрыть
АРТЕГ СПОРТЕГ
10 Июня 2016

Как организовать мероприятие, и остаться довольным

Организация мероприятия. Что вы чувствуете, услышав эти слова? Наверное, что-то вроде — «юхуу! праздник, море угощений, и море людей», «что-то очень весёлое, громкое и разноцветное», «много ярких эмоций, замечательное настроение, хорошая погода и большое количество улыбок». Абсолютно верно, всё это и есть главные признаки хорошего праздника. Всем без исключения нравятся праздники. Не важно, день рождения это, или день города, День Победы, юбилей компании, или корпоративный новый год. Всё это — отличные поводы испытать массу позитивных эмоции. Но помимо восторженных представлений на тему организации мероприятия, есть ещё и профессиональные мнения! А именно, эмоции людей, которые непосредственно и занимаются этой самой организацией. И при словах «нужно сделать мероприятие», у этих людей в подсознании рождают совсем другие образы. Оформление помещения, организация кейтеринга, приём гостей, установка оборудования, подбор артистов, и многое, многое другое. Именно такие мысли возникают у мастеров своего дела при фразе «организация мероприятия».

Как Вы уже поняли, всё это — большой комплекс мер, которым должна заниматься целая команда, как правило, профессионалов. Обычно такие услуги предоставляют event-агентства, обладающие достаточным опытом, сотрудниками, и продуманными сценариями действий.

Каждый преследует свои цели. Сотрудники оттачивают навыки, растут профессионально, развивают креативное чутье и наращивают базу знаний. Event агентство расширяет портфолио, взращивает кадров, зарабатывает авторитет, и масштабируется в регионе присутствия. Но что же получает заказчик за свои деньги? Вот тут то и кроется самое интересное!

Проведение мероприятий дает массу возможностей:

 

 

А так же ещё массу вариантов, которые могут предложить/придумать маркетологи и пиарщики.

Если вы владелец компании и у вас есть отдел, отвечающий за PR и организацию мероприятий, не стесняйтесь самовыражаться и устраивать различные праздники, это благоприятно отразиться на имидже вашей компании, и на внутреннем микроклимате в коллективе. Если вы частное лицо, или у вас нет специально подготовленных кадров, но вы хотите ощутить все плюсы профессионального подхода к организации корпоративных мероприятий — обращайтесь за помощью к нам.