Как организовать мероприятие, и остаться довольным
Организация мероприятия. Что вы чувствуете, услышав эти слова? Наверное, что-то вроде — «юхуу! праздник, море угощений, и море людей», «что-то очень весёлое, громкое и разноцветное», «много ярких эмоций, замечательное настроение, хорошая погода и большое количество улыбок». Абсолютно верно, всё это и есть главные признаки хорошего праздника. Всем без исключения нравятся праздники. Не важно, день рождения это, или день города, День Победы, юбилей компании, или корпоративный новый год. Всё это — отличные поводы испытать массу позитивных эмоции. Но помимо восторженных представлений на тему организации мероприятия, есть ещё и профессиональные мнения! А именно, эмоции людей, которые непосредственно и занимаются этой самой организацией. И при словах «нужно сделать мероприятие», у этих людей в подсознании рождают совсем другие образы. Оформление помещения, организация кейтеринга, приём гостей, установка оборудования, подбор артистов, и многое, многое другое. Именно такие мысли возникают у мастеров своего дела при фразе «организация мероприятия».
Как Вы уже поняли, всё это — большой комплекс мер, которым должна заниматься целая команда, как правило, профессионалов. Обычно такие услуги предоставляют event-агентства, обладающие достаточным опытом, сотрудниками, и продуманными сценариями действий.
Каждый преследует свои цели. Сотрудники оттачивают навыки, растут профессионально, развивают креативное чутье и наращивают базу знаний. Event агентство расширяет портфолио, взращивает кадров, зарабатывает авторитет, и масштабируется в регионе присутствия. Но что же получает заказчик за свои деньги? Вот тут то и кроется самое интересное!
Проведение мероприятий дает массу возможностей:
- сплочение коллектива, возможности командообразования
- увеличение узнаваемости компании
- формирование информационного повода для публикации в средствах массовой информации.
- получение обратной связи, фидбэка
- привлечение аудитории к продукту компании, или к открытию новых точек
- помогает найти спонсоров, партнёров
- позволяет достичь wow-эффекта
- или просто устроить праздник по любому поводу (день рождение, встреча из роддома, и. т. д.)
А так же ещё массу вариантов, которые могут предложить/придумать маркетологи и пиарщики.
Если вы владелец компании и у вас есть отдел, отвечающий за PR и организацию мероприятий, не стесняйтесь самовыражаться и устраивать различные праздники, это благоприятно отразиться на имидже вашей компании, и на внутреннем микроклимате в коллективе. Если вы частное лицо, или у вас нет специально подготовленных кадров, но вы хотите ощутить все плюсы профессионального подхода к организации корпоративных мероприятий — обращайтесь за помощью к нам.